pashap (pashap) wrote in giganda19_91,
pashap
pashap
giganda19_91

Category:

Медицина: правила моделирования

В рамках игры моделируются физические повреждения, вызванные применением огнестрельного оружия или неосторожным обращением с артефактами, и психические расстройства, чаще всего также вызванные воздействием артефактов. Именно их могут пытаться лечить в медцентре ЦАЯКАНа. Обычных болезней на игре нет, да и лечиться от них лучше в городской больнице.

1. Физические повреждения
Попадание из огнестрельного оружия в корпус или в голову, а также взрыв артефакта в непосредственной близости (на расстоянии менее 1 метра) приводит к получению тяжелого ранения. Персонаж в тяжелом ранении сразу теряет сознание, и, если ему в течение 10 минут не будет оказана первая помощь, умирает.

Попадание из огнестрельного оружия в конечность приводит к получению легкого ранения. Легкораненый человек не может использовать поврежденную конечность, а если ему в течение 10 минут не будет оказана первая помощь, переходит в состояние тяжелораненого. Для оказания первой помощи необходимо перевязать рану любой белой тканью (перевязать ногу персонаж себе может сам).

Лечение персонажа обычными средствами производится в медцентре ЦАЯКАНа. Любой персонаж, имеющий медицинское образование, может произвести лечение ранения. Процесс лечения занимает 10 минут. В случае легкого ранения персонаж еще час после этого не может пользоваться раненой конечностью, а потом окончательно выздоравливает. В течение периода выздоровления уровень стойкости персонажа в драке равен нулю (т.е. в случае драки он сразу переходит в избитое состояние). В случае тяжелого ранения после лечения персонаж должен еще час провести в медцентре в лежачем состоянии (при попытке встать он снова переходит в тяжелораненое состояние), после этого мастера сообщат, выздоровел он или, наоборот, умирает.

Кроме того, любое ранение может быть вылечено за 10 минут при помощи регенератора. Это можно сделать где угодно, хотя по правилам Центра это также следует производить в медцентре.

2. Психические расстройства
Воздействие артефактов на людей может приводить к возникновению у них психических расстройств (например, галлюцинаций, внезапных приступов агрессии и т.д.) Если это произойдет с персонажем на игре, подробности о возникшем расстройстве игрок узнает от мастеров. Некоторые расстройства могут проходить сами через некоторое время, другие перманентны.

Надежных методов лечения психических расстройств кархонская наука не знает. Однако у врачей есть возможность купировать симптомы при помощи нейролептиков (моделируются инсулиновыми шприцами без игл). Обычно у персонажа, принявшего нейролептик, в течение часа не проявляются симптомы психического расстройства (хотя могут быть исключения). Побочным эффектом воздействия нейролептика является общая вялость и сонливость. В частности, персонаж под действием нейролептика перед каждым предложением (даже в составе одной реплики) при разговоре должен досчитать в уме до десяти (а если он пытается соврать - до двадцати). Также перед каждым нетривиальным действием персонаж считает до 10. Негативный эффект нейролептиков проявляется всегда, независимо от лечебного эффекта.

Кроме того, возможно, в медцентре есть артефакты, позволяющие как-то повлиять на психическое расстройство.

3. Смерть
Персонаж на игре может умереть в следующих ситуациях:
- персонажу с тяжелым ранением в течение 10 минут не была оказана первая помощь;
- через час после неудачного лечения тяжелораненного в медцентре (по сообщению мастера);
- расстрел несопротивляющегося (в т.ч. бессознательного, избитого, парализованного, связанного) персонажа;
- в результате крайне неудачного стечения обстоятельств в процессе научного эксперимента (по сообщению мастера);
- неудачный визит в Зону без использования аватара.
В случае смерти персонажа игрок надевает белый хайратник и уходит к мастерам.
Tags: rules
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments