pashap (pashap) wrote in giganda19_91,
pashap
pashap
giganda19_91

Правила по боевым взаимодействиям - бета-версия

Выкладываем предварительную версию боевых правил уже сейчас - потому что в числе прочего они дают представление о практическом применении артефактов. Если есть замечания или дополнения - можно обсудить.

1. Оружие
Холодное оружие для простоты на игре не моделируется. Огнестрельное оружие моделируется не очень громоздкими и неавтоматическими (то есть требующими ручного взведения пружины для каждого выстрела) моделями нерфов. При начале стрельбы рекомендуется громко объявить “Стреляю” - бесшумных выстрелов не бывает (в процессе более массовой перестрелки этого уже не требуется). Наличие оружия у персонажа на начало игры желательно обсудить с мастерами. Все оружие на игре отчуждаемо.

В случае поражения персонаж, раненый в конечность, не может использовать эту конечность. Если в течение 10 минут ему не будет оказана первая помощь - он теряет сознание. Персонаж, раненый в корпус (или голову), теряет сознание сразу. Если в течение 10 минут бессознательному персонажу не будет оказана первая помощь - он умирает. Оказать первую помощь - перевязать рану любой белой лентой - может любой другой персонаж (перевязать ногу можно самостоятельно). Дальнейшее лечение в рамках игры осуществляется в медцентре ЦАЯКАН.

Упавшие на пол после стрельбы снаряды нерфов считаются гильзами, подбирать и использовать их повторно нельзя. Запас патронов есть в оружейном отделе хранилища Центра и в патронном ящике, принадлежащем комиссии. Снаряды с пола мастера будут собирать и перемещать в одно из этих двух мест.

Предостережение. Несмотря на мягкость нерфов, при попадании в глаз с близкого расстояния их снаряды могут нанести повреждение. При желании в качестве защиты можно использовать любые очки. Также просьба стараться не целиться в голову противника.

2. Рукопашный бой
Персонаж, желающий затеять драку с другим персонажем, касается его рукой и произносит слово-маркер “Деремся”. После этого участники драки не могут ее избежать или использовать огнестрельное оружие. Вмешаться в драку третьим нельзя, при попадании в любого из дерущихся из огнестрельного оружия оба становятся тяжелоранеными.

Дерущиеся персонажи становятся друг напротив друга на расстоянии вытянутой руки: запястье руки должно ложиться на плечо противника, ноги вместе. Далее противники касаются друг друга ладонями и, толкая только ладони ладонями, пытаются вывести противника из равновесия. Противник, сошедший с места хотя бы одной ногой, считается сбитым с ног.

Разные персонажи имеют различный уровень стойкости, на обратной стороне бейджа каждого прописано, сколько раз его нужно сбить с ног, чтобы он оказался избитым (обычно от 1 до 3). Раненые персонажи имеют уровень стойкости, равный нулю, - при попытке начать с ними драку они автоматически переходят в избитое состояние. Избитый персонаж в течение 10 минут не может подняться на ноги, в течение этого времени он совершенно беспомощен, в том числе не может применять огнестрельное оружие. После этого он полностью приходит в себя.

Уровень стойкости победившего персонажа восстанавливается также через 10 минут после окончания боя - то есть даже сильного бойца можно победить, если его вызывают на бой несколько противников подряд.

3. Аватары
Аватары персонажей, находящихся в ваннах-артефактах, имеют высокий уровень восстановления отдельных повреждений. Для нанесения аватару серьезного вреда в него надо попасть из огнестрельного оружия несколько раз подряд, уровень стойкости в драке у него также заметно выше (точные ТТХ прилагаются к описаниям ванн). Раненый или избитый аватар немедленно растекается по полу (оставляя там же имеющиеся при нем игровые вещи), а персонаж приходит в себя в ванне. Связать аватара невозможно - он мгновенно освобождается. Никакие химические вещества на аватара не действуют, однако другие артефакты могут воздействовать на аватара, как на обычного человека.

4. Применение артефактов
Среди изделий ЦАЯКАН на базе артефактов Зоны есть устройства, которые могут использоваться в боевых взаимодействиях. Артефакты, использующиеся в них, одноразовые - после однократного применения устройства из него нужно вынуть использованный артефакт и вставить аналогичный новый.

1) Парализатор
Прикосновение активированным парализатором парализует любого человека на 10 минут (парализованный полностью отключается от действительности). Не может использоваться в процессе драки.

2) Акселератор
При использовании на очень небольшое время (не более 30 секунд) резко ускоряет физиологические процессы человека. Ускорившийся человек поднимает вверх руку с растопыренными пальцами и громко говорит слово-маркер “Стоп” - после этого все видящие этот жест должны замереть. Времени действия артефакта достаточно для того, чтобы ускорившийся мог совершить одно действие над кем-то находящимся неподалеку: одним ударом перевести его в избитое состояние, применить к нему парализатор, выхватить у него из рук небольшой предмет (например, артефакт), выбить у него из рук что-то более тяжелое (например, оружие).

В момент произнесения слова “Стоп” другие персонажи, у которых есть возможность ускориться, тоже могут это сделать - чтоб показать это, они тоже поднимают руку с тем же жестом. Если один ускорившийся персонаж пытается помешать другому ускорившемуся, они опускают руки, и дальнейшее их взаимодействие превращается в драку уже в нормальном темпе. Замершие персонажи могут начинать двигаться после того, как все ускорившиеся опустят руки.

Использовать акселератор в процессе драки невозможно - однако это допустимо сделать прямо перед ее началом. В ускоренном состоянии допустимо вмешаться в драку третьим - но в результате окажутся избиты оба дерущихся. Переход в ускоренный режим возможен не чаще одного раза в час, при повторной попытке ускорения в течение часа персонаж сразу переходит в избитое состояние.

5. Связывание
Любого несопротивляющегося (в том числе бессознательного, избитого, парализованного) персонажа можно связать, набросив ему веревочную петлю на руки. Связанный персонаж не может убегать или оказывать сопротивление и обязан перемещаться по указаниям конвоира. Связанный персонаж может освободиться, если он был оставлен без надзора на 10 минут.

6. Обыск
Обыскать можно любого несопротивляющегося персонажа. Быстрый обыск позволяет в реальном времени забрать игровые предметы, которые сразу видно (например, торчащие из кармана верхней одежды или полураскрытой сумочки). Дальнейший обыск происходит словесно: “А что у тебя в этом карманце?” Если обыск продлился 10 минут - обыскиваемый обязан предъявить все имеющиеся при нем игровые предметы.

7. Добивание
Любого несопротивляющегося (в том числе бессознательного, избитого, парализованного, связанного) персонажа можно окончательно убить, выстрелив в него со словом-маркером “Добиваю”.
Tags: rules
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments